В Китае ученые обнаружили шесть ранее неизвестных соединений в жареном и заваренном кофе, три из которых в лабораторных испытаниях оказались более эффективными, чем широко используемые диабетические препараты. Эти новые соединения, названные caffaldehydes A-C, обладают свойствами, которые могут замедлять переваривание углеводов и предотвращать скачки уровня сахара в крови. Да ладно?! Получается, кофе может не только бодрить, но и поддерживать здоровье!
Для владельцев кофеен и бариста это открывает интересные перспективы. Представь, если в твоем магазине появится кофе с добавленной ценностью, который сможет помочь в борьбе с диабетом! Это не просто фишка для привлечения клиентов, а возможность ввести новый тренд на функциональные продукты. В то же время, научные исследования лишь начинаются, поэтому за ними стоит следить, ведь это может изменить подход к кофе в индустрии! ☕✨ #кофе #наука #здоровье
Ученые в Китае нашли новые соединения в кофе, помогающие при диабете
Лучшее о кофе — каждый день
Новости мировой кофейной индустрии в Telegram. Без спама, по делу.
Подписаться
Полный текст статьи
Исследователи в Китае сообщили о том, что они обнаружили шесть ранее неизвестных соединений в жареном и заваренном кофе. В лабораторных испытаниях три из этих соединений превзошли широко используемое средство от диабета по способности ингибировать ключевой фермент, связанный с диабетом 2 типа.
Работа, проведенная учеными из Института ботаники в Куньмине при Китайской академии наук, касается не столько призывов пить больше кофе, сколько создания для химиков-органиков более быстрого способа поиска потенциально полезных биоактивных соединений, скрывающихся в сложных продуктах, таких как жареный кофе.
«Функциональные продукты питания предлагают не только основное питание», — говорится в объявлении о результатах, опубликованном издательством Maximum Academic Press. «Многие из них содержат молекулы естественного происхождения, которые могут поддерживать здоровье, включая соединения с антиоксидантными, нейропротекторными или снижающими уровень глюкозы эффектами».
В исследовании команда выделила и идентифицировала три новых дитерпеновых эфира из жареных кофейных зерен арабики и назвала их квасальдегидами A-C. Витро-эксперименты показали, что три соединения были более эффективными, чем рецептурный глюкозный ингибитор, используемый для лечения диабета 2 типа, замедляя переваривание углеводов, чтобы предотвратить скачки уровня сахара в крови.
Следует уточнить, что это было не человеческое исследование. Таким образом, практический эффект этих новых кофейных соединений на организм остается неизвестным, по словам авторов.
Помимо идентификации новых химических соединений, которые естественным образом присутствуют в жареном кофе, статья пропагандирует научный метод, позволяющий быстрее выявлять биоактивные соединения в сложных продуктах питания.
Жареный кофе известен своей сложной природой, а дитерпены в частности связаны с кофейными маслами. Предыдущие исследования предполагали, что дитерпены в жареном и заваренном кофе могут действительно быть связаны с профилактикой и управлением диабетом 2 типа.
«Результаты открывают новые возможности для разработки функциональных продуктов на кофе или нутрицевтиков, которые поддерживают контроль уровня глюкозы и могут помочь в управлении диабетом», — написало издательство. «Помимо кофе, тот же метод низкорастворительного и высокоточного скрининга может быть применен к другим сложным источникам пищи для быстрого выявления соединений, связанных со здоровьем».
Полное исследование было опубликовано в журнале Beverage Plant Research.
Комментарии? Вопросы? Новости для обсуждения? Свяжитесь с редакторами DCN здесь. Чтобы получать последние новости из области кофе, подписывайтесь на рассылку DCN.
Теги: Beverage Plant Research, химия, Китай, Китайская академия наук, диабет, дитерпены, здоровье, Институт ботаники Куньмин, исследования, наука, диабет 2 типа
Работа, проведенная учеными из Института ботаники в Куньмине при Китайской академии наук, касается не столько призывов пить больше кофе, сколько создания для химиков-органиков более быстрого способа поиска потенциально полезных биоактивных соединений, скрывающихся в сложных продуктах, таких как жареный кофе.
«Функциональные продукты питания предлагают не только основное питание», — говорится в объявлении о результатах, опубликованном издательством Maximum Academic Press. «Многие из них содержат молекулы естественного происхождения, которые могут поддерживать здоровье, включая соединения с антиоксидантными, нейропротекторными или снижающими уровень глюкозы эффектами».
В исследовании команда выделила и идентифицировала три новых дитерпеновых эфира из жареных кофейных зерен арабики и назвала их квасальдегидами A-C. Витро-эксперименты показали, что три соединения были более эффективными, чем рецептурный глюкозный ингибитор, используемый для лечения диабета 2 типа, замедляя переваривание углеводов, чтобы предотвратить скачки уровня сахара в крови.
Следует уточнить, что это было не человеческое исследование. Таким образом, практический эффект этих новых кофейных соединений на организм остается неизвестным, по словам авторов.
Помимо идентификации новых химических соединений, которые естественным образом присутствуют в жареном кофе, статья пропагандирует научный метод, позволяющий быстрее выявлять биоактивные соединения в сложных продуктах питания.
Жареный кофе известен своей сложной природой, а дитерпены в частности связаны с кофейными маслами. Предыдущие исследования предполагали, что дитерпены в жареном и заваренном кофе могут действительно быть связаны с профилактикой и управлением диабетом 2 типа.
«Результаты открывают новые возможности для разработки функциональных продуктов на кофе или нутрицевтиков, которые поддерживают контроль уровня глюкозы и могут помочь в управлении диабетом», — написало издательство. «Помимо кофе, тот же метод низкорастворительного и высокоточного скрининга может быть применен к другим сложным источникам пищи для быстрого выявления соединений, связанных со здоровьем».
Полное исследование было опубликовано в журнале Beverage Plant Research.
Комментарии? Вопросы? Новости для обсуждения? Свяжитесь с редакторами DCN здесь. Чтобы получать последние новости из области кофе, подписывайтесь на рассылку DCN.
Теги: Beverage Plant Research, химия, Китай, Китайская академия наук, диабет, дитерпены, здоровье, Институт ботаники Куньмин, исследования, наука, диабет 2 типа
Кофейный Дайджест